Бизнесу
Запись разговоров и статистика звонков
Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте сервис
Преимущества записи разговоров и статистики звонков
Выгоды для вашего бизнеса
- 01Контроль соблюдения скриптов
Зная, что разговоры записываются, сотрудники будут внимательно относиться к скриптам и использовать их при общении с клиентами.
- 02Оптимизация нагрузки на сотрудников
Услуга позволит проанализировать, когда поступает больше всего звонков, равномерно распределить их по операторам.
- 03Быстрые ответы на жалобы клиентов
Запись звонков поможет быстро узнать причину недовольства клиента, решить проблему и предотвратить негативный отзыв.
- 04Бесплатная настройка услуги
Услуга записи звонков включена в тарифы Облачной АТС. После подключения мы научим работать с системой.
Улучшите сервис с услугой записи разговоров и статистики звонков
Другие продукты для бизнеса
Полезные статьи